Роман 707 (707) wrote,
Роман 707
707

Выжить любой ценой

Давно известно, что человек единственное живое существо намеренно создающее себе проблемы, которые не в силах решить. Атомные бомбы, бактериологическое оружие, химическое и климатическое, да и прочие там клонирования. Любая эта хрень гарантирует  нам скорый переход в новые измерения. Сегодняшний всеевропейский кризис явление тоже рукотворное. Сами человеки его и создали, а теперь старательно из него выкарабкиваются.
Я вот даже демку замутил по теме 
И ведь что характерно. Мы на планете единственные, кто к создаваемым бедствиям не готов. Олигархи с бункерами не в счет. Это исключение из правил лишь подтверждающее теорию. Так вот в других биологических видах заложена некая антикризисная программа, которая запускается в определённый момент. Точка перехода! Стоит поучиться у братьев меньших...

Вот к примеру "свободно живущие нематоды" или попросту круглые черви. В обычные годы живут припеваючи, размножаются жрут от пуза, берут кредиты и строят планы на будущее. А потом вдруг тотальный голод, неурожай или че там у них актуально, и тыдыш! Включается антикризисная программа, защитная функция. Нематоды перестают есть! Нет жратвы не жрём. Элементарно и гениально. Но это ещё не всё. У них зарастает рот и противоположное отверстие, за ненадобностью. По моему прелестный механизм для борьбы с аппетитом. В жирные годы нематоды личинки несколько раз меняют кожу, линяют, выпендриваются, прям как люди, а стоит грянуть кризису они старую кожу уже не выбразывают а наращивают на нее новую и живут в двух. Ну разве не прелесть. Не можешь себе шубу позволить, одевай два свитера под куртку и не усложняй простые вещи. Ну и что бы не тратить зря энергию они перестают двигаться. Так вот и сидят в двух шкурках нежрамши год и больше.
Ну да фиг с ними с нематодами, у змей тоже есть похожие функции для выживания в сложных условиях.   
Вот к примеру у голодающих людей организм начинает пожирать сам себя, если масса жиров достигает 10% от нормы. Ну про
монахов Сингон вы же читали? Ну вот. А у змей запас прочности прочнее вдвое по меньшей мере. Оказывается змеюки могут без ущерба для здоровья сжигать липиды до уровня в 5% от общей массы. И при этом они могут до 2-х лет обходится без еды и питья. Впадают в депресняк неактивное состояние и почти не дышат. Учёные США смоделировали змеюкам кризис (это они ваще умеют) и замерили уровень потребляемого кислорода. Ну и что вы думаете. ОН был на 70% ниже уровня необходимого для жизни. Вот такая хренотень. Америкосы смотрю ваще любители кислород перекрывать и наблюдать через сколько кто ласты склеит. Так вот змеюки при этом остаются боеспособными и могут в любой момент атаковать. Прям пишу и завидую. Учёные предполагают, что гады ползучие уменьшаю количество митохондрий в клетках, органелл вырабатывающих энергию (доооо все понятно стало сразу)
А крольчихи и вовсе могут прерывать свою беременность, когда видят что жратвы на всех мелких не хватит. Разумно же. В организме кролега протекают такие процессы и так меняется обмен веществ, что плод просто рассасывается. Нет крольчат нет проблем. Родим в другой раз. 
Настало время и человеку научится заботится о себе, пройти курсы выживания, обрести способность пережидать тяжёлые времена.  Астрологи пугают человечество "великим переходом" в 12 году. Переход может сопровождаться глобальными катаклизмами, цунами, вулканы, ещё чёньть. В таких условия вполне вероятны перебои с хавчиком, и прочими благами цивилизации. Настало время научится жить в двух шкурках и не жрать каждый день и дышать, хотя бы,  через раз. Ибо нефиг! Присядем на дорожку перед "переходом" Аминь...
\прочел статью, вдохновился\

Tags: ЖУРНАЛ, Мысли вслух, Очевидное невероятное, ПРОЗА жизни, РАЗМЫШЛИЗМЫ
Subscribe

  • Праосинь

    парочка экспромтов размышлизмов... Треплет на ветру косички, разрывает ветром рот, Осень дура истеричка кружит листьев хоровод. Наберу в карман…

  • Прости Симона...

    Июльский зной. К запаху растущего на болоте леса примешался запах смоченного дождиком раскалённого асфальта. Птицы притихли в зарослях в ожидании…

  • Афоризмы 8 летней девочки, Сони Шаталовой, страдающей аутизмом.

    АЗАРТ – такое увлечение, когда ничем другим заниматься, невозможно, пока силы есть. 8 лет АФРИКАНЕЦ – лучший разведчик для ночной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments