Сильвер

Видео приключения неандертальев

...или размышления о том, как команда ТОРНАДОС
29 января игру проводила.
Но главное не это,
главное это позитивное видео, о том,
как оттягивается молодёжь на выходных.

VIDEO лежит под кнопкой (отключите ABP адблокплюс)
myspace layouts imagesmyspace layouts images
Для тех, кто не в теме и будет смотреть видео не читая, сразу поясню. На видео интерактивы (задания на чекпойнтах)  В первом случае команды должны были впасть в транс и с плясками песнями взывать к духам предков. Во втором это пантомима на подобии игры Алияс
Все задания и статистика игры ТУТ  

Все карточки с интерактива у Азура:

1.Полосатый слон курит марихуану

2.Японский водолаз прыгает с парашютом

3.Немецкий танк подбитый из базуки

4.Авианосец «Джордж Вашингтон» тонет

5.Бенгальский тигр метит территорию

6.Мышка бежала, хвостиком махнула, телевизор разбила

7.Мотоцикл «Восход» с коляской

8.Ниньзя крадётся в бункер Гитлера

9. Папа Карло бросает Буратино в топку

10. Раненный Чапаев плывёт через озеро Титикака

11. Осирис вручает кубки победителям

12. Петр Первый грозит шведам мясорубкой

13. Пьяный ГАИшник остановил Анну Сименович

14. Дождевой червь сдаёт стеклотару

15. Мохнатый шмель на душистый хмель

16. Чупакабра гонится за страусом

17. Избушка на курьих ножках убегает от Змея Горыныча

18. Виндоус 7 погибает от вируса

19. Ихтиандр ест спагетти

20. Жили у бабуси два весёлых гуся и печальное кенгуру

29 числа прошла игра. Я удовлетворён. Игра прошла без осложнений и закончилась точно по плану. Ещё за месяц до игры было предположение, что первая команда завершит игру в 00 часов. Так и случилось. Вообще эта игра писалась спонтанно, по отмашке Осириса в середине декабря. После регистрации на игру, Лёха принёс весть, что следующую проводим мы. Итить...Ну раз обещал сделать, начинаем и делаем. Одним словом, за месяц сделать игру реально. Это же ещё было много праздников, посленовогодняя лень, день варенья, и просто работа до 7 вечера включая субботы. Да, на предыдущие игры затрачивалось от 4 месяцев до полугода. В человека часах это в среднем 200-300 часов работы. Да, я считал. Ну Диверсант и Вендетта делались масштабными, с большим количеством брутальных забросов, с продуманным сюжетом, и заданиями подходящими к концепции игры. Но последнее время, кто бы что не сделал, все плохо и не так...А если так, зачем вымучивать сюжет,  который никто не замечает. Поэтому было решено делать игру лёгкую по сути и незамороченную в плане задач. Поэтому игра получилась большей частью с юмором, без претензий на гениальность.
              Первое тестирование прошло ещё 26-го декабря. Основная работа была закончена за 2 недели.
Второй тест, после исправления выявленных спорных мест, состоялся 3 января, когда вся команда собралась у Петровны на празднование завершения празднования НГ. Помахали лопатами во дворе, повыталкивали машины с сугробов, ну и игру проверили.
А первые коды на забросах появились аж 8 января, за 3 недели до игры. Ну так нам было удобно, ехали проверить и заодно "пометили территорию" Так появился код в Яунмарупском ангаре, на Польской горке и в каземате на Мангальсале. Снегу было шопесец. Гораздо выше колена. Прокладывали дорогу по целине. Если упал, встать сложно, длины руки не хватает и опереться не на что, весело было, если бы не дождь. Домой приехали мокрые до трусов, куртки насквозь, но часть работы сделана и это главное.
Задание про Юглу на основе песни Цоя появилось за день до игры, оно заменило подзадание которое решили удалить. Так же за пару дней до часа Х было переделано задание про Бабитес пилскалнс. Изначально оно было совершенно иным, но вмешались обстоятельства.
    День игры. Аццкий отжиг у "Детского мира" и на стоянке Азура. Охрипли от смеха, да и команды забавлялись в открытую. А сколько новых снеговиков появилось на склонах Бастионки после игры? По моему было весело. Собственно, чего и добивались. Можно конечно замутить сложный интерактив, где надо подумать, но в данной игре он был бы чужеродным. Да и не ожидали, что "Раненный Чапаев плывёт через озеро Титикака" будет показан\угадан за три минуты. Так же как и "Дождевой червяк сдаёт стеклотару" считался невыполнимым заданием. (подробности на видео) А после окончания интерактива поехали в тёплую фольклорную пещерку пить пиво с сухариками. Спасибо Игорю за организацию афтера, после 4-х часового стояния на ветру, с промокшими ногами, было очень приятно нырнуть в тепло. Всем спасибо за то, что приняли участие в игре. Ещё раз поздравляем победителей, смотрите видео с интерактивов. ТОРНАДОС , а вместо точки пара фотографий с бонусного заброса UG140